Внедорожник французского производства прославился своей надежностью, доступностью и даже успел нашуметь на рынке России. Долгое время он сохранял абсолютное лидерство, до появления Hyundai Creta.

Renault Duster Turbo

Теперь производитель решил задуматься о спортивном исполнении модели, поскольку у Хендэ и Фольксваген уже завели себе подобные модификации.
Выставочный экземпляр получил 1,3-литровый бензиновый турбомотор, показавшись в рамках выставки Auto Expo 2020. Двигатель 1,3L отличается технологией непосредственного впрыска топливас турбонагнетателем. Пиковая мощность составляет 156 л.с., а крутящий момент – 250 Нм. Duster за счет новой силовой установки будет ездить более динамично, хотя решение для паркетника весьма сомнительное.

Новый движок призван сменить морально устаревший атмосферный 1,5L. Этот движок уже не отличается производительностью и классом экологичности. Прежний движок получал в пару вариатор или МКПП. Теперь коробку тоже переработают, поскольку новый мотор требует тщательной проработки алгоритма управления.
С точки зрения дизайна, турбо Renault Duster имеет немного спортивных черт. Таковыми стали красные акценты на решетке радиатора, особая линия бамперов и черные рейлинги на крыше. Выставочный экземпляр представлял в синем цвете. Кстати, надпись «Duster» на крышке багажника оформили в красном цвете и приложили еще и полный привод.
Renault Duster турбо станет конкурентом Kia Seltos GT-Line и новенького Hyundai Creta с турбо 1,4.

Renault Duster Turbo

Как стало известно турбо Дастер прибавит в цене, чем стандартная версия. Потому даже звание доступного внедорожника может оказаться под вопросом. Хотя, в остальном, технический потенциал не слишком преобразился и не получил каких-либо специфичных технологий. Поэтому Renault Duster сохранит свою известную надежность. Могут возникнуть лишь нюансы в обслуживании мотора. Все-таки его кормить 92-м не удастся.