ОТТС в базе Роспатента появилось и действует оно уже на протяжении последних трех дней. Вообще модель обещали поставлять к дилерам довольно давно, но осложнение ситуации с коронавирусом привнесло свою лепту в сроки.

JAC S7

Кроссовер на Родине успел не только обновиться, но и сменить имя. В КНР JAC S7 известен под именем X7. Судя по ОТТС для РФ сертифицирован рестайлинговый паркетник, чьи снимки утекли в сеть на прошлой неделе. Кроссовер с обновлением уменьшился в длине, сохранив ширину и высоту вместе с колесной базой.
Обновление затронуло преимущественно дизайн. Обновления заключались в структуре решетки радиатора, передней оптике и форме кузова. Выданный сертификат JAC S7 действует на модель в 5- и 7-местном вариантах исполнения, ведь для внутреннего рынка Китая трехдверного кроссовера больше не существует. Двигатель один, так еще и дефорсированный.

Бензиновая турбочетверка HFC4GС1.6E. Для РФ его отдача составляет 150 лошадей, но в Китае его мощность занимает отметку в 174 лошади, но пиковый крутящий момент идентичен – 251 Нм. Еще версия для России легко «переваривает» 92-й бензин. В качестве трансмиссии выступит 6-диапазонный «робот» с двухдисковым сцеплением. Привод в любом варианте исключительно передний.

Для JAC S7 в ОТТС числится круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и ABS. Поставки JAC S7 в Россию будет осуществляться непосредственно со сборочной линии завода в Казахстане. Товарная кампания стартует не раньше следующего года. Сейчас завод СарыаркаАвтоПром столкнулся с плановым обновлением конвейерной линии.