Кросс-купе на российском рынке пользуется спросом. Специалисты решили уделить внимание проблемам автомобиля. Оптимальным вариантом стал пробег в 40 000 км.

Renault Arkana

Такой автомобиль нашелся, а также опытный владелец, столкнувшийся с рядом проблем. Первый выезд на трассу и аппетит мотора начал расти. По стандарту расход на сотню составлял 8 литров. Достаточно перевалить стрелку спидометра за 120-130 км/ч, как расход добирается до 9-10 литров.

Renault Arkana

На высоких скоростях крышка капота сильно трясется, как бы замок плотно не закрывался. Во время движения по трассе внезапно начал трубить о тревоге индикатор давления в шинах. Вынужденная остановка, проверка, все в порядке, хотя лампочка продолжает гореть. Произошла еще пара сбоев по дороге, а затем лампочка потухла. Видимо датчик сбоит только на высоких скоростях. Преимущественно бортовая электроника берет за основу показатели с сенсоров ABS.
Еще владелец решил поэкспериментировать со сменой топлива. Производитель уверял, что автомобиль свободно работает на АИ-92, хотя в инструкции указано обратное. На свой страх и риск владелец залил АИ-92. Динамические характеристики европейского кросс-купе не сильно пострадали, слегка увеличился расход топлива. Такие траты пускай и немного, но помогают экономить при каждой заправке.

В салоне особых проблем нет, пластик не потемнел и не растрескался. С посадочными местами тоже полный порядок, поролон и пружины не норовят никуда выпрыгнуть. Отдельно только стоит отметить младшего брата в лице Duster, который со сменой платформы доберется до цены Arkana.