В следующем году Porsche планирует выпустить на рынок новую модель Mission E. Однако основная ставка у штутгарцев, похоже, на электрические кроссоверы, и уже готов концепт — MissionE CrossTurismo. Примечательно, что компания не хочет называть эту модель кроссовером, и вместо SUV им ближе термин CUV.
По заявлению представителей Porsche, дизайнеры при создании вдохновлялись обликом легендарной модели 911, правда, даже намёка на сходство не видно, а корма по своим очертаниям походит на кроссовер Macan. Кроме того, у машины вполне кроссоверные габариты, длина почти пять метров и ширина почти два, в высоту модель метр сорок. Впрочем, сама концепция кросс как раз значит – смешение множества жанров.
Платформа концепта Cross Turismo такая же, как и у модели Mission E, по одному электродвигателю на ось, вместе установка выдаёт более шестисот лошадей, а максималка ограничена на 250 километрах в час.
Динамика разгона традиционно для электрокаров впечатляющая: три с половиной секунды до первой сотни. Но это ещё не всё, Аккумулятор кросса способен за пятнадцать минут принять заряда на 80 процентов, а это 400 километров хода, от максимальных 500 по смешанному циклу. Цифры ёмкости батареи в компании не озвучили. Шасси модели тоже кроссовое, полноуправляемое, каждое колесо имеет отдельный вектор тяги. Подвеска пневматическая, на бездорожье клиренс можно увеличит на пять сантиметров.
Салон четырёхместный, оснащён как космический корабль, сплошные тачпады, которыми можно регулировать практически всё, в том числе и нюансы работы климат-контроля. Камера, встроенная в зеркало, внимательно следит за глазами водителя и переднего пассажира, и система выдаёт вперёд на виртуальную панель самые необходимые приборы и шкалы. Дисплей при этом растянут чуть ли не на половину ширины салона.
Конечно, статус концепта позволяет и не такое фантазировать инженерам и дизайнерам, в серию большая часть инноваций не пойдёт. Но Cross Turismo производитель обещает не задерживать и буквально через год машина может встать на конвейер.
Добавить комментарий