Уже 21 года на рынке покажется долгожданная новинка Suzuki. Модель с заводским индексом XL6 причислена к сегменту кросс-вэнов. Характеристики внедорожного компактвэна уже рассекретили. Даже стало известно о наличии пластикового обвеса, опоясывающего весь кузов. Рейлинги на крыше штатные. Явным отличием от однообъемника Ertiga станет иное оформление радиаторной решетки и противотуманок.

Кстати, у кросс-версии XL6 есть немного общего с легендарным XL7. Кстати, новинка призвана располагать 6-ю посадочными местами. Увеличен дорожный просвет в пользу улучшения проходимости. Полного привода нет.

Подкапотку кроссвена займет 4-цилиндровая атмосферная бензиновая установка K15B. 1,5 литра злости обзавелась 105 лошадиными силами. Пиковый крутящий момент для премиального кроссвена составляет 138 Нм. Силовой агрегат сопряжен с 5МКПП и 4АКПП. В продажу должна поступить гибридная модификация, ДВС которой дополнен 48-вольтовым стартер генератором. Комплект энергоэффективных батарей обещает обеспечить пробег на одной зарядке до 60 км.

Примечательно, что для индийского рынка XL6 относится к премиальным авто. Поэтому продажи модели будут осуществляться через специально созданную дилерскую сеть Nexa. Suzuki XL6 окажется дороже стандартного исполнения Ertiga. Последний оценен в 681 тысячу рублей по актуальному курсу в Индии. Ценник топовой модификации добирается до 1,027 миллиона рублей. Xl6 доберется до многих стран мира, не исключением может стать и Россия.

фото: gaadiwaadi.com