Французы уже не первый месяц грозили выпустить купеобразный паркетник для России. Накануне производителем опубликовано больше информации о купе. В основе кросса используется инновационная модульная платформа. Кстати, первая товарная партия поступит в салоны российских дилеров с двигателями TCe. Отдача силового агрегата достигает 150 л/с, пиковый крутящий момент равен 250 Нм. Двигатель адаптирован под 92-е топливо. Заявленный расход в смешанном цикле не превышает 7 литров н 100 км пробега. Трансмиссия представлена вариатором CVT X-Tronic.

Renault Arkana 2019

У кросс-купе Arkana доступно два варианта привода. Селектор полноприводного паркетника имеет несколько режимов функционирования: 2WD, 4WD, а также 4WD LOCK.  Renault Arkana имеет принципиально новый рулевой механизм. Производитель отметим, что за счет разработки у паркетника действительно отзывчивое управление. Водитель имеет четкую обратную связь с автомобилем.

Renault Arkana 2019

Заявлено о переработанной подвеске. Напомним, в сети уже был выложен тизер, как Arkana преодолевает снежные кручи на севере России. В отличие от тестового варианта, серийный экземпляр получит другие настройки ходовой части. По информации от представителей Renault, подвеска стала более острой, а за счет жестких стабилизаторов снижена вероятность кренов. В энергоемкости француз также на высоте!

фото салона Renault Arkana 2019

Европейцы ввели строгое разграничение по комплектациям. Поэтому в зависимости от исполнения, Renault Arkana оснащается до 6 airbags, преднатяжителями передних ремней, противозаносной системой производства Bosch. Кросс-купе в топовых модификациях располагает системой мониторинга слепых зон, датчиком давления в шинах, круиз-контролем с пробочным режимом. Больше информации потребителям предоставят уже к лету.