Аналитики в рамках мониторинга российского рынка за июнь текущего года решили уделить внимание французскому бренду. На данный момент его рыночная доля на территории России стремительно растет.

В прошлом месяце отдали предпочтение модельному ряду Renault ровно 10 703 покупателя. Этот результат на 10% ниже 2019. За первое полугодие продано 51 535 новых автомобилей с потерей в 20%. При этом рыночная доля все равно выросла: 8,1% против 7,8% в 2019.
Своей популярностью не поступается только народный Duster. В прошлом месяце на его долю пришлось 2557 единиц. В сравнении с АППГ паркетник потерял 28% продаж. Однако, ему по-прежнему доверяют свои средства россияне: доступное обслуживание, наличие спецверсий и полный привод. Также движок здесь классический бензиновый 1,6 или же турбодизель.

Renault Arkana 2019

Сохранить свои результаты удалось хэтчбеку Sandero – 2466 автомобиля ровно. Дополнил тройку лидеров седан Logan с результатом 2208 (-26%). Седану пришлось смириться с таким удручающим результатом. Видимо сказывается конкуренция с Hyundai Solaris и Skoda Rapid.
В июне бренд Renault заявил о старте продаж обновленного Kaptur. Паркетник пару раз рисковал уехать с российского рынка, что в принципе он и делает. Именно Каптюр пострадал больше всего на фоне пандемии. Просадка на 32% не повлияла на закрепление позиций бренда.

Кросс-купе Arkana имеет более внушительную репутацию. Уже за июнь продано 1609 штук, что позволило модели оказаться в списке 25 лучших. Базовый француз сегодня оценен в 1,09 миллиона рублей.