Речь пойдет не о каких-то трудах Васи Самоделкина из гаражей неподалеку. Renault всерьез задумались об инновациях для одного из самых ходовых кроссоверов. Европеец имеет все шансы стать полноценный гибридом. Всему виной нововведенные эконормы 2020 года. A французскому концерну придется электрифицировать весь бюджетный сегмент.

Renault Duster phev

Новый экостандарт действует на территории ЕС с 2020 года и четко регламентирует средний объем выбросов углекислого газа. Отметка в 95 г/1 км. Такая планка для нынешнего модельного ряда производителя просто недостижима. Тратиться на новые моторы смысла нет, а вот их усовершенствование – идеальный вариант. Озеленение моторов позволит снизить токсичность выхлопных газов, сведя их к нормальному показателю. Конечно, Renault может и не делать подобного, только отделается штрафом в 17% от прибыли. На практике это порядка 450 миллионов европейской валюты.

Электрификация модельного ряда выйдет Renault в 670 миллионов евро. Тем более, мы говорим о долгосрочных инвестициях. То бишь концерну придется систематически вкладываться заново в собственное производства. Тем более, придется удорожать самый ходовой паркетник — Renault Duster.

Разработать новую установку и внедрить ее пока не получится. Причиной станет покупательская способность, ЦА вряд ли будет считать Renault все еще бюджетным. Renault Duster в полузеленом виде для России не будет доступен. Перемены этой модели не коснутся. Прежде всего, модель у нас представлена только первым поколением. Да, производился незначительный фейслифтинг, использовались различные версии и прочее, но 2 и даже 3 поколение к нам не приехало. Renault пока не готовы предоставить такое решение для России. В первую очередь это заметно ударит по ценнику.