Довольно долго Citroen оставался в стороне и не включался в битву внедорожных версий своих моделей. Теперь настала очередь заполнить этот пробел в модельном ряду, выпустив недорогой кросс-седан. За основу модели был взят паркетник C3-XR, а от донорского седана полностью заимствован салон и оснащение.

О появлении внедорожного стало известно еще в декабре прошлого года. Модель предназначалась для КНР, где публика крайне положительно приняла европейца. Пятидверка базируется на тележке PF1, ранее использованной в актуальных Citroen C-Elysee и Peugeot 301.
Citroen C3L укомплектуют защитным пластиковым обвесом, подражая в передней части донорскому паркетнику. Задние фонари тоже заимствовали у кроссовера, но обвесы новинки «свои». Основной упор сделан на дорожный просвет, равный 180 мм. для сравнения стоит провести аналогию с основным конкурентом — Renault Logan Stepway, клиренс которого составляет 195 мм.

Снимки салона Citroen C3L отсутствуют, но эксперты разделились на два лагеря: заимствование убранства от паркетника в базе или какого-нибудь седана марки. Однако томить никто не стал, представительно марки сразу заявило о двухцветной отделке салона, мультимедийной система с массивным экраном и усеченном рулевом колесе.
В документах запатентован единственный силовой агрегат – 1,2 на 116 сил. В паре с движком работает6АКПП. Кроссовер с аналогичным движком выдает 136 лошадей в паре «роботом».


фото: Citroen C3-XR
Полный привод у Citroen C3-XR отсутствует, при этом фирменная система Grip Control для управления противопробуксовочной системой присутствует. Паркетник C3-XR его седановую версию планируется собирать на совместном предприятии Dongfeng и PSA. Ценник паркетника составляет 0,987-1,228 миллиона рублей по актуальному курсу. Седан должен быть дешевле, но вряд ли он выедет за пределы Китая.