Хватит говорить о конкретных моделях, сегодня аналитики решили поделиться списком марок, чьи SUV больше всего популярны среди россиян.

Первое место занимает Hyundai, чьи дилеры за 9 месяцев текущего года продали 73 тысячи представителей модельного ряда. Вторая и третья строчки гармонично распределены между собой Renault и KIA. Реализация соответственно составила 47,5 и 47 тысяч представителей сегмента SUV и внедорожников.
Четвертый пьедестал занят Toyota. В копилке бренда числится 41,5 тысячи образцов. Замыкающим в пятерке стал Nissan с результатом 40,5 тысячи SUV. Положение на рынке не сильно изменилось по сравнению с прошлым годом. Большинство марок сохранили свои прошлогодние позиции, а изменился преимущественно тираж.

В ТОП попали также следующие марки (тираж указан в тысячах штук): VW (27,9), Lada (22,8), Skoda (22,4), BMW (21,2) и Mitsubishi (18,5). Из второй части рейтинга бросается в глаза Mitsubishi. Японский производитель стремится удержаться на плаву всеми силами, ведь арсенал бренда довольно скуден. В перечне явно не хватает китайских производителей. Вполне уверенно место в списке мог бы занять Geely и Haval. Последний и вовсе стабильно наращивает продажи, увеличивая рыночную долю. Уже к 2022 году Haval сможет попасть в список, отнюдь не на последние позиции.

Если говорить о конкретных моделях, то лидерство между собой делят Hyundai Creta и Toyota RAV4. Тираж этих моделей отличается почти вдвое, а по объему выручки японец лишь немного недотянул до корейца. Подробные цифры по уровню выручки были представлены в соответствующей статье.