Среднеразамерный премиальный паркетник станет дебютантом марки в сегменте SUV. Модель показалась на снимках без какого-либо камуфляжа. Концептуальная разработка Genesis GV80 показалась на выставке 2017 года. В Нью-Йорке судейская коллегия высоко оценила дизайн паркетника.

фото Genesis GV80 2020

Теперь о главном: интерьер Genesis GV80 потенциальный покупатель сможет оформить под себя. Речь идет о заказе различных материалов отделки, а также тематическом оформлении дисплеев. Персонализация коснется и дизайна колесных дисков вместе с цветами кузова. В топовом исполнении представится шанс выбрать между кожей наппа и алькантарой, а салон украсить вставками из натурального дерева или алюминия. Формы и пропорции премиального корейца оценили по шпионским фото в сетях. Тогда паркетник засветился на Нюрбургринге, плотно скрытый камуфляжной пленкой. Сразу бросилась в глаза фирменный радиаторная решетка, выполненная в форме геральдического щита. Это же решение присутствует на G90 2020, светившемся в Лос-Анджелесе.

Genesis GV80

Головная оптика заметно отличается от обновленного седана. На рендерных снимках Genesis GV80 имеет оптику, разделенную на два блока. Видимо идентичное разделение произойдет с задней оптикой. Салон стал эпицентром оригинальности и изыска: двухспицевый мультируль, мультимедиа с массивным тачем, климатическая установка, шайба трансмиссии. Информация о работе всех систем авто выводится на отдельный дисплей.

фото салона Genesis GV80

По технической части Genesis не стали стесняться. Базовым сочетанием станет 2,5 на турбине с 280-300 конями под капотом с базовым задним приводом. Салон будет пятиместный, но опционально доступно три ряда сидений. Более продвинутые модификации получат движок 3,5 на 380 сил. В угоду экономии топлива и приличной динамике корейцы предложат дизельный I6 на 3,0 литра и 280 сил потенциала. Вероятно в пару к моторам приставят 8АКПП или двухдиапазонный робот.
Главные конкуренты Genesis GV80 — BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Корейский кросс рассекретят к концу декабря. В декабре 2020 года модель дебютирует на внутреннем рынке, а позднее кореец выедет за пределы Родины.