Российские автомобилисты начали акцентировать внимание на сегменте SUV. Согласно данным статистики, половина продаж приходится на крайне популярный класс автомобилей.

Самым востребованным автомобилем в РФ оказался Hyundai Creta. В период январь-октябрь текущего года в базе производителя реализовано 58,7 тысяч единиц. Водители отмечают в модели совмещение нескольких солидных качеств: отличное оснащение при небольшой цене, надежная техническая часть, адекватный подход производителя к предлагаемым кредитным программам. Кстати, у нового поколения Hyundai Creta переработан дизайн.

Второе место досталось Nissan Qashqai. За текущий год японец продан в количестве 18 тысяч образцов. Аналитики прогнозируют увеличение продаж за счет увеличения технического потенциала паркетника. Одно из преимуществ обновленного японца – современная мультимедийная система с синхронизацией сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
В тройку удалось попасть даже модели Hyundai Tucson. Кореец во всех вариантах хорош: МКПП/АКПП, передний или полный привод, а дополняет оснащение интеллектуальный помощник Алиса от Яндекса. На рынке РФ Hyundai Tucson оценен в 1,6 миллиона рублей за стартовую модификацию. От начала года его продали в количестве 16,2 тысячи образцов.

Из указанной тройки выпал Renault Duster. Француз сменит поколение вместе с платформой, став ближе к кросс-купе Arkana. Явным минусом станет выросший ценник, который вынудит европейца покинут список бюджетников.