Сегодня бренд Киа анонсировал выход новой версии паркетника для Европы. Младший брат Seltos получил новую флагманскую версию и стал членом семейства GT Line.

Паркетник позиционируется в качестве субкомпактного решения. Stonic GT Line получил сдвоенные патрубки выхлопа и двухцветный окрас кузова. Радует наличие оригинальных 17-дюймовых дисков. Stonic GT Line спереди украшает «другая» решетка радиатора, не от стандартной версии и посвежевший бампер. У него увеличены воздухозаборники, что придает паркетнику больше брутальности. KIA Sonet отлично продается в США и Европе. Кореец востребован в небольших городах и узких улочках. Новая модификация с форсированным движком еще и позволит насладиться динамикой. Слишком много лошадей из литрового движка выжать не получится, но в паре с наддувом можно получить удовольствие.

В палитре доступных цветовых решений числится 6 штук. Все они работают в контрасте с черной или желтой крышей на выбор покупателя. Изменений в салоне не так много, но качество сборки и роскошь отделочных материалов приятно радуют. Акцент бренд KIA сделал на броскую внешность.

В движение KIA Stonic GT Line приводит бензиновый 1,0-литровый турбомотор. Он относится к сегменту мягких гибридов, потому подзаряжать его не получится. Речь идет только о системе рекуперации. Силовая установка выдает 118 лошадей в паре с 6МКПП в базовом варианте или 7-диапазонным роботом в продвинутых модификаций. Привод без альтернативы лишь передний. До первой сотни Stonic GT Line разгоняется за 10,4 секунды и из «сотни» кореец не выходит. Маленький паркетник разгоняется до 185 км/ч.