Марка Тойота уже несколько месяцев грозится пополнить модельный ряд самым компактным кроссовером. Забавно, что кросс станет меньше, чем C-HR, но не будет полноценным ситикаром.

фото C-HR Adidas 2018 года

Японцы даже не уменьшат багажное пространство, как сделали с максимально компактной моделью Renault. Французский концерн построил целое семейство кроссоверов на базе суперкомпактного хэтчбека. Правда багажником малыш не щеголял. У Toyota намерения куда серьезное и как минимум, пару сумок в багажное отделение новинки поставить удастся.

В основу маленького кросса Toyota ляжет тележка GA-B, представляющая собой самую маленькую в семействе TNGA. Последняя стала пристанищем для актуального Toyota Yaris. Агрегаты, узлы и оснащение преимущественно перекочуют от хэтчбека с небольшими изменения. Возможно, даже торпедо попросту сменит цвет или декоративные вставки, а в остальном отличия вряд ли произойдут. В длину кросс не перевалит за 4 метра с межосевым расстоянием в 2550 мм.

В качестве основного двигателя SUV выступит турботройка на 1,5 литра. Отдача мотора составляет 9 лошадей, а под заказ дилеры смогут доставить вариант с гибридной подкапоткой. Здесь уже отдача поинтересней, ведь гибридная установка создана на базе турбированного 1,5. Стартует производство на предприятии Toyota в Оннене, как раз в первых числах лета текущего года. В продажу по всей видимости кросс предоставят не ранее декабря. Ценник пока удерживают в секрете, как и линейку цветов. Почему бы не представить маленького братца CH-R в сочных и ярких цветах.