Давление в колесах авто напрямую зависит от внешней температуры воздуха. Заметить подобную тенденцию в рамках суточного колебания температур почти незаметно, однако в условиях зимы перемены погоды очень сильны. Это напрямую сказывается на давлении в шинах, что способно снизить качество сцепление шин с дорогой и многое другое.

Сегодня эксперты придерживаются следующего правила: на каждые 8°С понижения температуры давление снижается на 0,1 бара. В среднем при подкачке шин на теплом СТО, обычно норма вырастает до 0,2 бар. Если колеса накачивают на холоде, нужно учитывать показатели давления, рекомендуемые производителем.

На параметры накачивания влияют такие параметры:
1) Диаметр и габариты дисков.
2) Наличие шипов.
3) Индекс скорости.
4) Масса ТС.
Специалисты допускают ряд отклонений оптимального давления в зависимости от марки-производителя колес. Если предстоит двигаться по дороге с мокрым снегом, давление должно быть нормальным (в соответствии с паспортными данными транспортного средства).

Для шипованной резины давление нужно увеличить на 0,2-0,5 бар, но уровень max-pressure превышать нельзя!
Важно!
С ростом давления уменьшается пятно контакта с дорогой. Заниженное давление не менее опасно, ввиду риска деформации дисков, неравномерного износа резины. Это влечет за собой потерю управляемости.

Пара полезных советов:
1) Покупайте хорошую зимнюю резину – желательно доверять уже проверенным брендам.
2) Оптимальное давление в шинах авто указано в паспортных данных.
3) Давление во всех колесах должно быть одинаковым.
4) На протяжении зимы и особенно в период оттепели, требуется строгий контроль давления.
Правильно накачанные колеса зимой – гарантия безопасности. Следует учитывать, что при накачке колес в теплом помещении, давление нужно увеличить на 0,2 бар.