Чешская марка в активном поиске клиентов приступила к снижению цен на модельный ряд. Хотя глобальной кампанию снижения цен не назовешь, но перспективно ходовая модель Kamiq стала ее частью. Производитель намерено расширил линейку комплектаций, пересмотрев уровень оснащения.

Компактный чех появился в модельном ряду Skoda еще осенью 2018 года, а через год был представлен купеобразный собрат. На данный момент Skoda Kamiq является самой популярной моделью бренда в Китае. В основе используется тележка PQ25 и в длину модель растянута на 4390 мм. Под капотом используется классический атмосферный мотор на 1,5 литра или турбоагрегат на 1,2 литра. Версия с турбодвижком вопреки маленькому рабочему объему более динамичная. На выбор предложены 5МКПП или 6АКПП для «атмосферника», а для турбодвжика – DSG7. Привод только передний иначе публика в Китае не приняла бы чеха с высокой ценой и бесполезным «умным» полным приводом.


Сразу после обновления базовая версия Kamiq потеряла в цене 10%, но оснащение не урезалось: четыре Airbags, ABS, стабилизация, климатическая установка с классическим кнопочным управлением, мультируль, 16-е литье. Топовый Kamiq GT тоже уступил в цене, не растеряв прежний набор опций: мультимедиа с тачем, виртуальный приборный щиток, бесключевой запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, климат-контроль, круговой обзор, кожаный салон и 18-е литье. На китайском рынке Skoda Kamiq оценен в 0,927-1,298 миллиона рублей.