Шкода, как и прочие мировые производители нацелилась на рынок Индии. По предварительной информации чех должен бросить вызов корейским бюджетникам.

Конечно, потягаться с Nissan Magnite не удастся, поскольку японец оценен в районе 0,5-0,55 миллиона рублей по актуальному курсу за базовую модификацию. Начало 2020 года ознаменовалось презентацией концептуального паркетника Vision IN, чей серийный прототип покажется в 2021 году на рынке Индии. На местных дорогах не раз попадался европейский кросс Kamiq, который увы здесь не продается.

Инсайдеры убеждали, что кузов – всего лишь прикрытие ездового мула, а оригинальный кузов покажут позднее. В реальности все так и оказалось: в распоряжение индийского издания попали снимки новинки Skoda в оригинальном кузове. Плотная камуфляжная пленка тщательно скрывает серийный образец Vision IN. Проект также получит родственника и соплатформенника под логотипом Volkswagen. Название ВАГовского детища известно – Taigun. Его уже показывали в качестве концепта, соответственно технический потенциал моделей будет схож.
В основу неназванного бюджетника Skoda ляжет тележка MQB-A0-IN, разработанная специально для Индии. Дело в том, что чехи теперь будут представлять интересы ВАГа в этой стране и все локальные модели получат в основу указанную тележку. Ее уже использовали при создании Taigun.

Салон тестовой новинки не был засвечен, но можно рассчитывать на виртуальный щиток приборов и современный комплекс мультимедиа с парящим тачем. Для чешского концепта заявлялись бензиновые моторы из семейства TSI рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра. Оба мотора с наддувом, но младший работает только под управлением МКПП. «Полторушка» трудится в паре с фирменной трансмиссией DSG7. Производством серийного Skoda Vision IN займется завод в Индии. Основными конкурентами станут Hyundai Creta и Kia Seltos. Детища корейских брендов оценены в 1,016 и 1,024 миллиона рублей по актуальному курсу.