Статистика за прошедшие 9 месяцев текущего года показала, что россияне приобрели 550,8 тысяч новых внедорожников и кроссоверов.

Сумма покупок перевалила за 1 триллион рублей. Забавно, но в этом списке нашлись даже призовые места.
Львиная доля покупок пришлась на Hyundai Creta – 51 929 образцов. Кореец обошелся россиянам в 62 миллиарда рублей и вполне удовлетворяет требованиям местной аудитории. Производитель продолжает сотрудничество с российскими банками, предлагая россиянам выгодные кредитные программы. Вместе с ними бренд планирует вывести спецверсии Креты, по типу Black, а также спортивная N-line. Такое пополнение модельной линейки увеличит шансы модели на успех, но ценник спорт-версии окажется больше.

Вторая строка занята Toyota RAV4, чей тираж составил 24,8 тысячи образцов. Несмотря на тираж, который в два раза меньше корейца, сумма выручки не сохранила идентичную пропорцию. Toyota RAV4 принес производителю выручку в 53 миллиарда рублей. Такое соотношение цифр говорит о том, что японец явно стоит дороже корейца. Да и сравнивать модели явно не следует, ведь Creta причислен к сегменту бюджетников. Единственным автомобилем подобного сегмента в гамме Toyota считается новый Urban Cruiser. К сожалению, в РФ он не представлен, хоть и по актуальному курсу стоит дешевле Креты.

Третьего места удостоился Volkswagen Tiguan, не сильно отстающий от японского конкурента. Результат немца составляет 23,5 тысячи образцов с выручкой 45,5 миллиарда рублей.