Компания Джили подготовила очередной бестселлер по типу Атласа. Модель изначально продавалась только в Китае, а теперь Geely SX11/Binyue разрушает границы перед собой. Имя глобальной версии изменено на Coolray. За основу производитель взял платформу BMA, позаимствованную у Volvo. Всего с момента товарной компании реализовано 100 тысяч экземпляров.

Geely SX11-Binyue 2019

Кросс уже добирается до рынка Филиппин. Здесь на него также делают ставку и честно говоря, он визуально напоминает KIA Soul. Дизайнерские решения в отношении модели оказались очень успешными. К слову, Соул оказался удачной разработкой для города. Модель отличалась завидной управляемостью, а также устойчивостью на дороге.

Местные покупатели получат Geely Coolray с безальтернативным 1,5-литровой турбоустановкой. Трехцилиндровый мотор выдаст 177 сил при пиковом крутящем моменте в 255 Нм. К разработке мотора китайцы привлекли специалистов Volvo. Мотор сочетается с 7-диапазонной двухдисковой роботизированной трансмиссией. Привод будет только передним.

фото салона Geely SX11-Binyue 2019

Арсенал Geely Coolray по сравнению с концептуальным вариантом существенно различается. Естественно не идет речи о каких-то излишествах по типу камер вместо боковых зеркал. Китайцы подошли к оснащению следующим образом: мультимедиа с большим тачскрином, круговой обзор, круиз-контроль, экстренное автоматическое торможение, контроль положения в полосе и ассистент парковки. Оценивается компактный кросс в 0,98-1,2 миллиона песо, а по актуальному курсу ценник составит 1,2-1,5 миллиона рублей. Coolray доберется до российского рынка в лучшем случае через 2-3 года.