Компания Хонда приступает к продажам обновленного компактного SUV. HR-V в Sport-модификации укомплектован мощным турбо двигателем, перенастроенной ходовой частью и расширенным набором допопций. В моторном отсеке установлен привычный полуторалитровый VTEC, выдающий 180 л/с. Двигатель агрегатирован механической трансмиссией или вариатором. Гамму приводов сохранили исходной: моно и полный.

Honda HR-V Sport 2019

Новинка располагает стабилизатором поперечной устойчивости. В паре с перенастроенной ходовой, это обеспечивает сглаживание кренов на резких поворотах. Также техническая особенность заметно улучшила и управляемость. К слову, теперь вместо ГУРа внедорожнику полагается ЭУР.

фото Honda HR-V Sport 2019

Внешний вид заметно отличается от стандартной гражданской версии. SUV получил аэродинамический обвес, передний сплиттер, стильные фендеры колесных арок и необычные накладки на пороги. На крышке багажника красуется массивное антикрыло. Так называемая «спортивность» подчеркнута алюминиевыми колесными 18-дюймовыми дисками, оригинальными патрубками выхлопной системы и LED-оптикой.

фото салона Honda HR-V Sport

Интерьер получил характерную для спорт-версии комбинированную двухцветную отделку. У передних сидений предусмотрена выраженная боковая поддержка. Арсенал кросса включил в себя все необходимое, в том числе и новый мультимедийный комплекс. Он располагает большим тачскрином. Для удобства Honda предусмотрели фирменное приложение для смартфона. С его помощью мобильное устройство владельца превратится в своеобразный пульт управления.

Не обошелся новый HR-V без системы кругового обзора, адаптивного круиз-контроля с алгоритмом предотвращения столкновений. Ценник для Европы озвучен. Тем временем непонятно, доберется ли новинка на территорию России.