Японец по итогам ноября в России сумел занять первое место в списке самых продаваемых авто марки. Козырной картой паркетника выступает покорение 797 клиентов в прошлом месяце.

Subaru Forester

Суммарный объем реализации Subaru за 11 месяцев 2019 года составляет 6749 автомобилей. Спад спроса на общем фоне по сравнению с 2018 годом составляет 4%. Это не сильно скажется на репутации марки, но ставка делается на декабрь. В следующем году не исключено подорожание модельного ряда из-за повышения транспортного налога.

Subaru Forester

Второе место в собственном зачете марки занял компакнтый XV. Продажи конечно просели, все-таки потеря 15% ощутимо сказывается на и так, небольшом тираже. Третье место досталось Outback. Универсал имел все шансы стать бестселлером, если бы только не цена. Пока им заинтересовалось 47 человек в ноябре. Сторонниками Subaru Legacy оказалось всего 16 человек. Кстати, бизнес-седан по сравнению с родственниками прибавил в клиентской базе по сравнению с прошлым годом.

Спортивные седаны с полным приводом WRX и WRX STI по-прежнему не пользуются баснословной популярностью. В ноябре и вовсе купить такой изыск согласилось 2 человека. Причина отсутствия должной популярности – отсутствие практичности. Потенциальные покупатели предпочитают остановить выбор на семейных универсалах или полноценных паркетниках. Буквально несколько дней назад в России стартовала кампания по вопросам оформления предварительных заказов на обновленный Subaru Forester. Новинка сегодня доступна в 6 комплектациях. Наиболее доступный кросс обойдется в 2,06 миллиона рублей.