На этот раз мера крайне радикальна, поскольку в Европе случается ужесточение к требованиям по уровню выброса СО2. Новый регламент в буквальном смысле задушит большинство производителей и не позволит им экономить на производстве легковушек.

фото Suzuki Jimny Sports Line Black Bison Edition 2019 года

Чтобы вписаться в рамки злополучных норм, марка Suzuki решилась на рокировку. Внедорожник Джимни переедет в коммерческий сегмент.
В прошлом году тираж Jimny достиг 17 тысяч штук в Европе, побив результат аналогичного периода прошлого года почти в полтора раза. Японский завод сегодня попросту не успевает удовлетворить спрос целевой аудитории, модель чересчур активно расходится среди покупателей и даже образовалась целая очередь из предзаказов.

фото Suzuki Jimny Sports Line Black Bison Edition 2019

В свете жестких норм в странах Европы, Jimny причислят к категории N1. При этом задними боковыми окошками марка также норовит пожертвовать. Все из-за показателя выбросов СО2, который теперь не должен превышать 95 г/км. А если автомобиль выдает хоть граммом больше, то за каждый г/км придется выплатить 95 евро. До середины 2020 года еще есть время, а далее ласковые меры применять никто не станет. Явное преимущество у гибридов, так как их установки выдают 50 г/км.

Гибридных силовых установок пока нет в наличии наготове у марки Suzuki. Стандартный движок Jimny выдает 154 г/км в паре с МКПП, а для АКПП показатель увы неутешительный 170 г/км. Для легких коммерческих авто требования к выбросам СО2 — 147 г/км. То есть вписать Jimny окажется гораздо проще вписать в коммерческий сегмент. Еще, наконец из гаммы исчезнет древний «автомат», поскольку Suzuki отнюдь не блещет технологичностью.

Задний ряд сидений конечно не слишком удобен, но при большом желании проехаться можно. Сложенный второй ряд посадочных мест увеличит объем багажника до 830 литров, если грузить вплоть под крышу. В случае с грузовичком задний ряд должны убрать, что позволит увеличить объем до 850 литров. Для коммерческого автомобиля показатель не прямо космический. Вообще трудно представить Jimny в качестве коммерческого авто. Хотя, модель имела бы спрос и явное преимущество в городах с узкими улочками и постоянными пробками. Но в Италии и Испании явными конкурентами детища Сузуки станут газовые внедорожники УАЗ.