Почему проведена параллель с Хендэ? Корейская марка уже запечатлела себя в истории, как один из современных брендов, способных побить все действующие рекорды.

Только на Hyundai Venue очередь выстроилась на 6-8 месяцев. Число предзаказов немногим больше перевалило за 30 тысяч штук. Напомним, завод в год может произвести именно такой объем, поэтому сейчас производство сосредоточено на удовлетворении покупательского интереса как раз к Venue. Другие модели производителя были грамотно распределены между другими производственными мощностями.

Hyundai Venue 2020

В случае с Suzuki Jimny четвертого поколения, внедорожник стал востребован в кратчайшие сроки. Ажиотажный спрос дилерская сеть фиксирует не только в РФ, но и Японии. Заказов на новинку нереально много. По предварительным данным, очередь растянута на 10 месяцев ожидания.
На внутреннем рынке Японии за 2019 год месячный результат продаж Suzuki Jimny в среднем составлял 3425 единиц. Этот результат в два раза превышает ожидаемый. Больше половины заказов и продаж пришлось на малыша с 0,6-литровым движком и АКПП. В большинстве случаев покупатели выбирают Suzuki Jimny в яркой палитре.

России ситуация аналогичная. Модель 2020 года у нас пользуется спросом в фирменных обвесах в духе Гелендваген и в черном цвете. Ценник четвертого поколения Suzuki Jimny в Японии стартует от 860 тысяч рублей по действующему курсу. Японский кубик в России имеет более солидный прайс – 1,44 миллиона рублей минимум, плюс фирменные обвесы.