Компания Suzuki успешно раскрыла немного информации касательно нового кросс-вена. Модель XL6 стала поводом активного обсуждения в рамках текущей недели. Премиальный внедорожненный минивен продемонстрируют 21 августа текущего года. В основ легла платформа Suzuki Ertiga, но модели будут принципиально отличаться.

Suzuki XL6 2020

В первую очередь салон формата: 2+2+2 на три ряда сидений. Как стало известно, рассматривается вариант отдельных кресел, а не двойных диванов. Японцы ушли подальше от привычной радиаторной решетки, переработали торпедо. В салоне появились вставки под дерево + немножко хрома. Пакет подушек безопасности представлен только двумя фронтальными. Доступными парковочные датчики. По умолчанию Xl6 ставят на литые диски оригинального дизайна.

Suzuki XL6

Движок новинке приставили от обычного вена Ertiga. То есть бренду не пришлось тратиться на разработку новой технической части для автомобиля. Четырехцилиндровый атмосферный K15B на 105 л/с. Его стандартный функционал дополнили за счет 48-вольтового стартер-генератора с поддержкой рекуперативного торможения.

Suzuki XL6 2020

ДВС работает в паре с 5МКПП и 4 АКПП. Привод кросс-вена из-з скромного ценника оставили передним. Предварительно говорилось о 1,1 миллионе рублей по действующему курсу. Однако, официальные источники не подтвердили вышеуказанную информацию о ценах. Всему виной стал потенциальный рынок – Индия. Здесь ценообразованию уделяется особое внимание, поэтому марке Suzuki пришлось максимально ужиматься, даже в премиальном сегменте.