Модели предстали на снимках в роли насыщенного помидора, а ведь перед потребителями показали самую горячую модификацию Cayenne и Cayenne Coupe в исполнении GTS.

Этот спортивный вариант представляет собой немного упрощенную и более доступную версию Cayenne Turbo.
Движущей силой выступает битурбо V8 на 460 л/с с пиковым крутящим моментов в 620 Нм. Он функционирует в паре с 8АКПП. Привод на борту полный. Спортивные Cayenne и Cayenne Coupe похвастаются переработанной подвеской.

Модель приспустили ближе к земле на 20 мм, что в свою очередь прибавило автомобилю устойчивости на высокой скорости. Спецы немецкой марки поработали над ходовой частью. Версию GTS укомплектовали активными амортизаторами и электронно управляемым задним дифференциалом. Последний гарантирует хорошие динамические характеристики. За доплату в салоне Porsche можно установить пневмоподвеску. Она позволит приспустить автомобиль на дополнительные 10 мм. Уровень управляемости повышен за счет более эффективных тормозов PSCB.


Cayenne в версии GTS получает затемненную оптику, стекла с черным кантом, 21-е диски, контрастные тормозные суппорта в ярком красном оттенке, оригинальное антикрыло, воздухозаборник в переднем бампере с весьма необычной формой. Салон дополнен фирменными шильдами с названием версии немца. В угоду спортивности дизайнеры предложили выкрасить шкалу тахометра в красный цвет.
На российском рынке Porsche Cayenne GTS предложен за 7,99 миллиона рублей. Его купе-версия обойдется в 8,65 миллиона рублей.