Вопреки падению сферы автобизнеса в РФ, китайские бренда продолжают удерживать свои высокие позиции, хоть они немного и ослаблены. По итогам двух прошедших месяцев место самого популярного китайца занимает Geely Atlas. Он разошелся тиражом в 1053 единицы, заняв долю рынка на 17% за отчетный период.

Вторым стал Haval F7. У нас китаец со стильной внешностью привлек 1016 покупателей, заняв рыночную долю 16,3%. Больше всего он разошелся в классическом черном цвете, тем временем немногие предпочли синий металлик. Тройку замкнула еще одна модель производителя – Haval H6. «Шестерка» завоевала внимание 819 россиян. Именно H6 стал тем эталоном качества, который продемонстрировал производитель и сумел подкупить покупателей.

фото Haval F7 2019

Четвертое и пятое место занято SUV Changan CS35Plus и Chery Tiggo 4. Примечательно, что кроссоверы разошлись одинаковым тиражом в 516 автомобилей. Кроме того, десятка лучших китайцев пополнилась следующими моделями (тираж в штуках):
— Geely Emgrand X7 – 337;
— Haval F7x – 331;
— Chery Tiggo 7 – 187;
— DFM AX7 – 168;
— Haval H2 – 159.

На основании этих данных можно смело судить, что российские покупатели интересуются отнюдь не только отечественным автопромом.

Некоторые на фоне падения рубля стремятся растратить рублевые накопления, не скупая хлам. Потому дилеры китайских брендов все еще остаются на коне. Совокупные продажи авто под логотипом китайских марок в России за январь-февраль текущего года составляют 6241 единиц. 95% проданных экземпляров пришлись на сегмент кроссоверов.