Купить автомобиль на вторичном рынке не так уж сложно, но определяющим фактором оказывается цена. Сумма средств в нашем распоряжении дает четкое понятие к какому сегменту автомобилей обращаться и в какую сторону смотреть.

Недорогие предложения в районе 250-400 тысяч рублей есть у китайских производителей. Суммарный объем продаж китайских автомобилей за апрель составляет 3629 штук в эквиваленте -47% в сравнении с АППГ. В апреле 2019 года результат был более солидный – 6881 штука. Самым популярным азиатским брендом оказался Chery. На счету китайской «вишенки» 1254 сделки на вторичном рынке (потеря 41,2%).

Вторая позиция закреплена за Lifan. Свой выбор на модельном ряду сделали 897 россиян (-51,8%). Сейчас Лифан показал себя неплохо, но недавние скандалы в отношении качества сборки и металла могут поставить в неудобное положение нынешних владельцев. Перепродажи пришлись на модели Lifan X60 и Solano.
Замкнул тройку лидеров никто иной, как Geely. Результат Джили составил 655 перепроданных машин и -46%. Заинтересовались продукцией Great Wall ровно 450 человек. Основной упор сделан на Haval H5 в количестве 110 штук.
Следом расположился Great Wall Hover в количестве 259 штук и седан Geely Emgrand – 233 штуки. Стоит отметить, что оба автомобиля демонстрируют упадок на 59 и 51% соответственно. В принципе все почти все указанные модели «ушли в минус».

Единственным представителем перечня с «плюсовым» результатом оказался Haval H5. На счету модели +69%. Все марки одними из первых добрались до российского рынка. Поэтому неудивительно, что дебютные «старички» заняли свои места на нашей арене.