Полноценные внедорожники отличить очень легко: рама в основе, большой транспортный налог и расход топлива. Вопреки таким чертам, подобные автомобили довольно востребованы среди россиян.

Последним в списке по цене до миллиона рублей стал Mitsubishi Pajero IV gen. Японец всегда славился интегрированной рамой, наличием понижайки и блокировок дифференциалов. По надежности к Mitsubishi Pajero никогда не возникало вопросов. Моторный отсек занимает классический 3,0 V6.
Четвертой строчки удостоился Nissan Patrol Y61 на базе дизельного силового агрегата рабочим объемом 3,0 литра. У этой модели внушительный внедорожный потенциал за счет огромного клиренса и жесткой ходовой части. Движок трехлитровый дизельный. Единственным слабым местом в таком внедорожнике считается слабая устойчивость кузова к коррозии.

На третьем месте аналитики предпочли разместить Chevrolet Tahoe третьей генерации с 324-сильным 5,3-литровым мотором. Эта модель располагает всего двумя недостатками: как и все американцы, Chevrolet Tahoe расходует много горючки, а за счет довольно возрастного мотора и его внушительного объема, владельца ждет внушительный транспортный налог.

На втором месте приютился Toyota Land Cruiser Prado 120. Японец всегда славился своей надежностью, ведь агрегаты без труда пробегали порядка 500 тысяч км. На первое место вырвался Toyota Land Cruiser 100. От второго места его отделяет ресурс мотора 2UZ-FE V8 на 4,7 литра в 1 миллиона км пробега.