Японский пикап уже несколько лет подряд занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Причем такая тенденция наблюдается не только среди новых авто. Даже на «вторичке» Hilux сохраняет порядка 80% своей изначальной стоимости.

фото Toyota Hilux 2019

С начала 2019 года в России реализовано 595 единиц модели. Эта цифра по сравнению с АППГ выросла на 4,2%. Весомую роль в этом сыграло несколько факторов:

-долгожданное обновление;
-дебют лимитированных версий;
-государственные программы поддержки населения.

Модель способна заинтересовать целевую аудиторию расширенным перечнем оснащения. Пикап Hilux стал не только роскошнее, но и безопаснее. Вторая строчка рейтинга по старинке занята Mitsubishi L200. Этот японец разошелся в количестве 486 автомобиля. Несмотря на близкую цифру продаж к детищу Toyota, Мицубиси прибавили в продажах завидные 26%. По сути, L200 предпочитают те, кому не хватило денег на Hilux. Несмотря на бюджетное оснащение, пикап имеет нескромную проходимость с утилитарным запасом опций.

фото Toyota Hilux 2019 года

Замыкает первую тройку Volkswagen Amarok в количестве 132 штук. Немец проигрывает за счет высокой цены. Все же на вооружении VW модель стоит не так давно и еще не сумела сделать себе имя среди потребителей. В конце 2018 года производитель анонсировал спецверсию, проходящую испытания в крайне холодных условиях.

фото интерьера Тойота Хайлюкс Эксклюзив 2018

Четвертое и пятое место в сегменте пикапов заняли Mercedes-Benz X-Class и Fiat Fullback в количестве 51 и 49 авто соответственно. К слову, недавно Fiat объявил о намерении снять с производства безуспешный пикап. Поэтому вскоре пятую строчку сможет занять достойный претендент.