Пикап японского гиганта по праву главенствует на мировой арене. Он оправдал себя не только на глобальном рынке, но и России.
У наших покупателей к Toyota Hilux есть огромный интерес благодаря неприхотливости, надежности и отличным внедорожным возможностям. Техническая часть на обновленном пикапе прошла череду доработок. Российские эксперты отметили сильные стороны Toyota Hilux.
Сейчас актуальный Toyota Hilux комплектуется 2,8-литровой установкой. Ей просто добавили немного лошадей, повысив еще и крутящий момент. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд. Движок неприхотлив к качеству топлива, надежен и ресурсен. Добиться подобного удалось за счет установки другого интеркулера. Был увеличен диаметр турбины, установлены новые форсунки и отдельные датчики давления. В интерьере преобладает твердый и прочный пластик на обшивке дверей и нижней части передней панели.
Спереди и сзади установлена узкая диодная оптика. Флагманскую комплектацию легко отличить по избытку роскоши в экстерьере: защитные накладки на колесных арках, дверных ручках, тонированное остекление. Кстати, в салоне установлен тач мультимедиа увеличенной диагонали. Японцы пошли на подобное в целях повышения уровня комфорта в салоне.
Мультимедийный комплекс по-прежнему поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В России дилеры продают пикап за 2,5-3,2 миллиона рублей. Японскому грузовичку удалось сколотить себе отличную репутацию. Toyota Hilux уже не первый год возглавляет список лучших гражданских пикапов, оправдывая себя на любой местности при любых погодных условиях.
Добавить комментарий