Пикап японского гиганта по праву главенствует на мировой арене. Он оправдал себя не только на глобальном рынке, но и России.

У наших покупателей к Toyota Hilux есть огромный интерес благодаря неприхотливости, надежности и отличным внедорожным возможностям. Техническая часть на обновленном пикапе прошла череду доработок. Российские эксперты отметили сильные стороны Toyota Hilux.
Сейчас актуальный Toyota Hilux комплектуется 2,8-литровой установкой. Ей просто добавили немного лошадей, повысив еще и крутящий момент. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд. Движок неприхотлив к качеству топлива, надежен и ресурсен. Добиться подобного удалось за счет установки другого интеркулера. Был увеличен диаметр турбины, установлены новые форсунки и отдельные датчики давления. В интерьере преобладает твердый и прочный пластик на обшивке дверей и нижней части передней панели.

Спереди и сзади установлена узкая диодная оптика. Флагманскую комплектацию легко отличить по избытку роскоши в экстерьере: защитные накладки на колесных арках, дверных ручках, тонированное остекление. Кстати, в салоне установлен тач мультимедиа увеличенной диагонали. Японцы пошли на подобное в целях повышения уровня комфорта в салоне.

Мультимедийный комплекс по-прежнему поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В России дилеры продают пикап за 2,5-3,2 миллиона рублей. Японскому грузовичку удалось сколотить себе отличную репутацию. Toyota Hilux уже не первый год возглавляет список лучших гражданских пикапов, оправдывая себя на любой местности при любых погодных условиях.