Популярный паркетник в РФ вопреки интересу местной аудитории, никогда не пользовался спросом на Родине. Четвертое поколение и вовсе не продавалось на внутреннем рынке Японии. В марте 2020 года спрос на пятое поколение RAV4 серьезно вырос, даже аналитики Тойота не прогнозировали подобных результатов.

Изначально марка планировала вывести нынешнее поколение на внутренний рынок страны. Аналитики прочили продажи минимум трех тысяч экземпляров в месяц, и в таком случае годовой результат достиг бы 36 тысяч авто в год. Однако план уже перевыполнен в марте с результатом 6286 кроссоверов RAV4. Такая цифра достигнута в условиях пандемии коронавируса, что говорит о колоссальной работе отдела маркетинга.

Причина успеха заключается в комплексе благоприятных факторов: RAV4 совмещает грозную внешность внедорожника, хорошие ездовые характеристики и адекватную цену. Ценник для китайцев вполне приемлемый – 2,1 миллиона рублей по актуальному курсу.

В РФ Toyota RAV4 актуального поколения не менее популярен по сравнению с предшественниками. В марте объем продаж составил 5293, превзойдя АППГ в два раза. По итогам первого квартала паркетник занял вторую строчку рейтинга популярных SUV на рынке РФ. Свою позицию модель уступила только Hyundai Creta за счет цены.

Корейцы в этом плане оказались более продуманными, сделав бюджетное решение для россиян на каждый день. В качестве минуса RAV4 российской сборки в пятом поколении выступает посредственное качество.