Кроссовер Toyota RAV4 прошел через настройку электронной системы стабилизации. Речь идет о новых конфигурациях и вообще алгоритме работы системы для собственного паркетника.

Toyota RAV4 Hybrid

Предварительно японцы провели лосиный тест, поставивший под сомнения уровень безопасности гибридной модификации. Затем стало проведен повторный тест и уже он подтвердил соответствие всем нормам безопасности.
Однако, вопреки предварительному несоответствию, RAV4 будет предложен с двумя вариациями электронной стабилизации. Первая функционирует в стандартном режиме, а вторая рассчитана на экстремальные ситуации.

Новая разработка достанется гибридным модификациям RAV4 только в середине следующего года. В аналогичный период планируется корректировка бензиновых версий. Под корректировками понимают форсировку двигателей программным путем. Движки Toyota чересчур надежные, так что не будет нужны выполнять их полную замену. Еще и на оснащении экономить никто не стал.

Важно упомянуть, что свежий RAV4 пятого поколения будет комплектоваться бензиновым двухлитровым мотором на 149 сил потенциала. Кроме того, предложена 2,5-литровая силовая установка с отдачей в 199 сил. Движки комплектуются передним и полным приводом. В качестве трансмиссии предложат вариатор что весьма удивительно для версии с полным приводом. Раньше немногие решались на подобную связку. На российском рынке новинка оценивается в 1,756 миллиона рублей и сборка локализована.