В период январь-июль текущего года россияне в количестве 57,5 тысячи человек купили автомобиль в кузове хэтчбек. Однако ведущие позиции в данном сегменте занимают по-прежнему кросс-хэтчи.

фото KIA Rio X-line 2019

Поэтому турнирная таблица из трех лидеров сформирована следующим образом:
Первым оказался KIA Rio X-line, реализация которого составила 23,1 тысячи единиц. К слову у модели наблюдается прибавка +12% по сравнению с АППГ. Кореец оказался востребован среди российской аудитории благодаря отличной цене и оснащению. Привлекает к модели еще и наличие выгодных кредитных продуктов. Модели также сулят наиболее практичный интерьер, ведь уже в базовой версии в распоряжении владельца есть мультируль и неплохая мультимедийная система, а также комплект подушек безопасности.

На втором месте оказался Renault Sandero Stepway. Суммарные продажи достигли отметки в 14 тысяч единиц (вместе со стандартным Сандеро). Львиную долю этого числа конечно забрала линейка Stepway. Она уже полюбилась публике благодаря приподнятому клиренсу и более стильной внешности. Хотя пандемия внесла свою лепту, оставив производителя с просадкой в 18%.

Замкнул тройку лидеров LADA XRAY, который продан в числе 10,8 тысячи образцов. Хотя ранее пресс-служба ВАЗа утверждала о небывалой популярности данной модели в текущем году, по сравнению с АППГ просадка составила 32,2%. Видимо популярность досталась версии Cross, имеющей стильную внешность, более роскошное оснащение и пластиковый обвес на кузове.