Топливная экономия, удельная мощность и пенсионерская динамика ушли в забвение благодаря появлению турбированных двигателей. Они гарантировали высокую эффективность, потрясающие показатели динамики и мощности, а также приобрели огромную популярность среди россиян.

Только не все ДВС с турбиной сумели стать идеальными. За наддутыми двигателями грядет пятно плохо репутации.
Среди самых проблемных наддувных агрегатов можно отметить:
1) Ford 1.0 EcoBoost из-за перегревов.
2) 1.4 TSI/TFSI VW – расход масла, засорение масляных каналов, нагар в цилиндрах.
3) BMW N45 и N46.
4) Opel 1.0 R3.
Если быть откровенными, то даже у таких гигантов, как Mercedes-Benz, Toyota и Renault встречались проблемы. У Тойоты, всеми любимый 1JZ далеко неидеален. Его самая большая беда – боязнь перегрева, потому стандартный интеркулер часто заменяют. Естественно список выше не полон. Есть еще более скандально известные моторы.
Судить обо всех турбомоторах, как об отрицательных повсюду и поголовно не стоит. Встречаются крайне долговечные и жизнеспособные варианты, как например у VW. Их 1,6 и 2.0 TSI крайне популярны и сегодня занимают подкапотку большей части модельного ряда. Из всех болячек, преследующих турбированные движки даже сегодня можно отметить:
1) Высокий расход масла.
2) Быстрый износ деталей, в том числе пластиковых и резиновых компонентов.
3) Требовательность к качеству топлива.
4) Несоблюдение рекомендаций повышает вероятность образования нагара на форсунках, отложений в цилиндрах и даже масляных каналов.
К 2012 году почти все проблемные движки доработали, то уже в 2015 году они подлежали полной замене. Однако, избавиться от отрицательного прошлого моторам не удается даже сегодня. Потому большинство потенциальных потребителей предпочитают атмосферные моторы.