Модель Enyaq вскоре станет на вооружение чешской марки и ее недавно заметили в рамках тестовых испытаний. Неофициальные шпионские снимки легли в основу рендерных материалов. Дизайнеры «Колеса.ру» потрудились на славу, подогревая интерес к ожидаемой новинке.

Дизайн в большей части перенял черты от концепта Vision iV. Последний дебютировал на женевской выставке 2019 года. Решетку радиатора тестового прототипа чехи скрывать не стали. Видимо перед шпионами показался неокончательный вариант.
Форма кузова концепта и будущего серийного воплощения Skoda Enyaq отличается. Инженеры Skoda придали модели кузов универсала. В принципе модель можно сопоставить с Toyota Venza, исходя из форм-фактора. Чехи пошли по пути практичности, не пытаясь угодить интересу потребителей к кросс-купе. Боковые зеркала установлены на тонких ножках в целях обеспечения хорошей обзорности. Задние фонари выдержаны в стилистике последних автомобилей марки. Часть решений в виде рисунка матриц lkz Skoda Enyaq заимствована у Audi.

В базовой версии Skoda Enyaq будет заднеприводным, но уже в максимальной комплектации станут доступны две ведущие оси. Отдача электроустановки в минимальном исполнении составит 265 сил, чего уже вполне достаточно для динамичной езды. В случае с приводом на две оси, электромоторы выдадут 306 лошадей. Огорчит только максимальная скорость в 180 км/ч. Хотя данный параметр установлен с точки зрения безопасности и целесообразности расходования заряда.

Разгон до сотни у паркетника занимает 6,2 с. производство серийного исполнения Enyaq завод Skoda планирует уже к концу года. Официальные продажи стартуют в 2021 году.