Самым популярным решением в модельном ряду бренда оказался кроссовер Qashqai. Автомобиль оказался единственной моделью c положительной динамикой продаж.

Потери бренда в целом лишь в мае упали на 58% — 1874 единицы в численном эквиваленте. За АППГ успехи марки были на более высокой планке – 4479 авто.
Вторая позиция оказалась закреплена за кроссом Nissan X-Trail. Продажи в мае тоже упали на 50,6%. Nissan X-Trail смог привлечь только 639 покупателей. У Nissan Terrano и Murano все крайне печально. Результат в 467 и 90 экземпляров соответственно.

Если говорить о географии продаж, то больше всего единиц модельного ряда пришлось на Москву – 254 авто (-69%). Чуть меньшим результатом отделалась Московская область – 111 авто (-80%), а меньше всего потерь пришлось на Башкортостан – 84 авто (-23%).
Аналитики уделили внимание статистике за 5 месяцев текущего года. В целом у марки Nissan зафиксировано падение продаж на 14%. В 2019 году дилерская сеть успешно реализовала 25 371 автомобиль, против 21 818 автомобилей в текущем.

Теперь следует пройтись по наиболее актуальным представителям модельного ряда. Лучшим оказался компактный кроссовер Nissan Qashqai. Он – единственный, кто сохранил положительную динамику продаж (+11% и 9033 проданных единицы против 8146 штук за АППГ).
Следом идет Nissan X-Trail с результатом 7695 единиц (незначительные потери -1,4%, ведь за АППГ продано 7802 паркетника. Закрывает список Nissan Terrano со своими -22,4%. Показатель японца снизился до 3883 против 5005 за 5 месяцев 2019 года.