В сеть загрузили ОТТС в отношении японца. Из документа удалось узнать, что паркетник лишится ходового агрегата. Речь идет о наиболее производительной версии, работающей на тяжелом топливе.

Mitsubishi Pajero Sport

В России дизельный Mitsubishi Pajero Sport пользовался огромной популярностью, заметно больше, чем бензиновый. Внедорожник обновился и снова соответствует Х-образной стилистике бренда. Визуально он даже напоминает посвежевший Аутлендер за счет узкой передней оптики и характерной формы задних габаритов.

Компания сертифицировала в России рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport. Дебют на рынке отложен до второй половины текущего года, но уже без дизельного движка. В качестве движущей силы выступит бензиновая «шестерка» на три литра. Отдача движка составляет 209 сил. Мотор агрегатирован восьмиступенчатым автоматом с доработанными передаточными числами. Привод полный. Сегодня дореформенный внедорожник продается с аналогичным мотором за 3,017 миллиона рулей.

Дизельный вариант «на палке» предложен за 2,47 миллиона. За версию с АКПП запрашивается не меньше 2,732 миллиона.
Презентацию Mitsubishi Pajero Sport марка провела еще летом ушедшего года. Доступ к новинке получили только в Таиланде и Австралии. После рестайлинга Паджеро Спорт все больше стал похож на L200. В списке оснащения числится виртуальная приборная панель, новая мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, отдельные дефлекторы обдува для заднего ряда пассажиров. Сборкой Pajero Sport займется предприятие в Калуге.