Модель сегодня – горячий повод для обсуждений. Очередной рестайлинг оказался не таким уж и выдающимся, а нечто похожее на Renault Duster под логотипом Lada появится не раньше 2022 года.

Автомобиль нынешней генерации обновился в салоне: изменилась геометрия посадки, стали доступны сиденья с боковой поддержкой. Как стало известно, их завод позаимствовал у Opel.

На потолке теперь расположен комплекс «Эра-Глонасс», а в водительском кресле уместилась даже одна подушка безопасности. Больше внимания уделили передней панели и приборке. Передняя панель более не такая угловатая, ей придали немного округлых черт. На борту из каких-либо технологичных решений есть только ABS. Неужели 83-сильный 1,7-литровый движок исчезнет?

Все гораздо интереснее, ведь приборка сделала Ниву шустрее. В рамках тест-драйва один из блогеров неоднократно замечал некорректную работу приборной панели. Внедорожник с тремя дверьми стартует с места до сотни за 15,6 секунды, что существенно превосходит паспортные данные. Можно было бы присвоить LADA 4×4 звание шустрого внедорожника, если только не последующие замеры при помощи специальных устройств.

Другой мотор в свою очередь потребует новую трансмиссию, раздаточную коробку и даже переработку ходовой. Таким образом, LADA 4×4 сможет наконец-то морально и технически преобразиться. Подобные решения существенно удорожат автомобиль, а ценник доберется до миллиона. Итого от любимицы попросту откажутся, отдав предпочтение технологичным решениям от Haval и Hyundai.