Многие уже успели буквально заживо похоронить проект, но сегодня представительство УАЗа сделало громкое заявление.

Проект «Русский Прадо» жив! Произошла лишь отсрочка даты дебюта, хотя ранее инсайдеры заявляли о финансовом «оголении» проекта. Сейчас на фоне пандемии остаться без денежной подушки безопасности равносильно банкротству.
В реальности ситуация стала сложнее: источник Soller уведомляет о рокировке приоритетов. Сейчас все мощности и потенциал УАЗа, а также подрядчикы сосредоточены на другом. А совмещать запуск проекта и работу над актуальным проектом попросту не остается возможным.

Руководитель Sollers Вадим Швецов лично отдал распоряжение по выпуску Aurus мощностями завода в Елабуге. Стоимость стартовой кампании оказалась довольно высокой, что потребовало даже забрать часть средств из проекта «Русский Прадо». По итогу дебют россиянина перенесен на неопределенный срок. Стоимость работы по запуску серийного производства Ауруса довольно велика, что и вызвало отсрочку.
Отказываться от проекта «Русского Прадо» УАЗу попросту невыгодно по нескольким причинам:
1) Внушительные инвестиции – проект вобрал в себя огромную денежную сумму.
2) Громкие презентации – шансы появления конкурента Toyota Land Cruiser были довольно велики, как и ожидание от подобного
3) Часть работы уже готова – в сеть не раз попадали и официальные, и шпионские снимки ряда деталей модели. Да и доработанная структура рамы в целях повышения пассивной безопасности не должна пропасть даром, попав лишь в музей завода.

Предположительно российский аналог японского флагмана оценят в 1,2-1,6 миллиона рублей. Позднее его новая архитектура будет использован в целом семейства автомобилей модельного ряда УАЗ.