Марка запатентовала для выхода на рынок сверхэконмичный паркетник Tayron. Буквально вчера в новостях пестрел Renault Captur, чей расход в смешанном цикле не перевалил за отметку в полтора литра на сотню в смешанном цикле. Немцу же отмеряли расход 2 литра топлива, в аналогичном режиме движения. Речь зашла о Tayron с гибридной силовой установкой.

Tayron GTE Plug-In Hybrid Edition по габаритам ничем не отличается от своего ДВСного собрата. Гибридная силовая установка создана на базе 1,4 TSI и электромотора, которые в сумме выдают 150 лошадей. В комплект кроссу достались высокоэффективные аккумуляторы. На электротяге Tayron GTE Plug-In Hybrid Edition преодолеет до 50 км пути.

В стандартном исполнении используется тот же мотор, но он без электромотора выдает 150 лошадей. Также доступен более заряженный 2,0 на 186 лошадей. Во всех комплектациях кросс оснащается фирменной роботизированной коробкой. Кстати, у Tayron GTE Plug-In Hybrid Edition привод полный.
В арсенал Volkswagen Tayron вошел полный комплекс систем безопасности, 10.3-дюймовая панель мультимедиа, круговой обзор, LED-оптика и бесключевой запуск мотора. За отдельную плату покупатели смогут получить адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, экстренное торможение и панорамную крышу.

Volkswagen Tayron R-Line тоже успел засветиться в объективах камер. Внедорожник в такой версии похвастается аэродинамическим обвесом, антикрылом, оригинальными бамперами и оригинальными дисками. Цены на новинку объявят уже к старту продаж, а он назначен на эту весну. Кросс занял ценовой сегмент в 1,668-2,827 миллиона рублей по актуальному курсу в Китае.

1