Немецкая марка намерена лишить Teramont звания самого большого паркетника в модельном ряду. Компания сегодня объявила о старте производства нового SUV. Официальный дебют запланирован на май, хотя пандемия еще скажет свое веское «Я».

Базой для новинки оказался концепт SMW, показанный прошлой весной в Китае. Первый серийный внедорожник на базе концепта полностью унаследует оригинальный дизайн, получит гигантскую виртуальную приборную панель и сенсорный блок климат-контроля. Электронный селектор КПП – уже привычная опция для подобного класса авто. На борту полноразмерного SUV будет даже блокировка дифференциала.

В длину немец растянется до 5100 мм, превысив Teramont на 61 мм. Колесная база составит 3100 мм. Чтобы привести в движение столь массивную тушу концерн намерен использовать наддутый V6 на 2,5 литра с отдачей 299 сил. Гамму пополнит двухлитровый TSI в двух версиях форсировки: 186 и 220 сил. Моторы агрегатируют DSG7, о другой трансмиссии речи не идет. Тележка MQB с рядом доработок позволила создать проект с передним и полным приводом.

Арсенал таинственного немца составит: система стабилизации, трехзонный климат, адаптивный круиз с поддержкой пробочного режима и экстренного торможения, а также контролем положения в полосе. Присутствует контроль слепых зон, адаптивный свет, ассистент парковки, мультимедиа с массивным тачскрином и круговой обзор. Стеклянная крыша окажется дополнительной опцией для всех комплектаций. Цена новинки не разглашается, но предварительно флагман окажется не дешевле Volkswagen Teramont. Последний в России оценен в 3 миллиона рублей.