Концерн объявил о старте продаж нового минивена еще в конце весны текущего года. В период июнь-август текущего года в пользу модели сделало выбор 12 тысяч покупателей.

Такой интерес со стороны целевой аудитории позволил автомобилю даже обойти главного конкурента — Honda Odyssey. Последний отделался результатом в 11,7 тысяч экземпляров.
Облик немецкого минивена повторяет флагман модельного ряда VW Touareg. Премиальный минивен получил 7-местную модификацию салона, при этом на втором ряду кресла капитанские. Во всех комплектациях привод боковых дверей электрический. Увеличенный проем облегчает посадку в автомобиль.

Для оснащения автомобиля используется наддувный двухлитровый движок, форсированный в двух вариантах: 186 и 220 л/с. отдача движка зависит от комплектации. Силовой агрегат сочетается с 8АКПП, а привод для Volkswagen Viloran только передний. По официальному заявлению производителя расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 литра. Продвинутый алгоритм работы движка и трансмиссии обеспечат максимальную экономию топлива вместе с комфортной ездой.


Уже в базовом варианте Volkswagen Viloran укомплектован расширенным набором опций, в том числе: активный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, виртуальный приборный щиток, 3-зонная климатическая установка, круговой обзор и кожаная обивка салона. Стартовый ценник Volkswagen Viloran в Китае продается за 3,1 миллиона рублей, а топовая версия – 4,1 миллиона рублей.