Немецкая марка довольно долго удерживала маленький паркетник на узкой географии. До недавнего момента модель оставалась доступна в пределах одной страны. По-прежнему в РФ компактной моделью марки в сегменте SUV выступал Tiguan. SUV в прошлом году лишился дизельной модификации, вслед зачем продажи заметно просели. Это сразу ощутил концерн.

Volkswagen Tharu 2020

Еще до премьеры серийного варианта, концерн ВАГ заявил о готовности поставлять модель в большинство стран мира, в том числе СНГ. Версия Tharu для южноамериканского рынка обзавелась шильдом Tarek. В рамках испытаний Tharu/Tarek удалось запечатлеть.

фото Volkswagen Tharu 2020

Внешние отличия прослеживались в черной матовой решетке радиатора, тем временем у китайца появились две хромированные полосы. По бокам у европейца уберут блестящие плашки, ручки дверей выкрасят в цвет кузова. Volkswagen Tharu для Китая на территории Европы имеет ближайшего родственника в лице Skoda Karoq. За основу немца взят как раз чех, получивший ряд доработок. Причиной огромного числа доработок выступила требовательность азиатской ЦА.

фото Volkswagen Tharu 2020

Техническая часть Tharu/Tarek вряд ли окажется иной: 1,4 TSI и 2,0 TSI. Дополнит моторы двухдисковый робот с мокрым сцеплением. В качестве альтернативы эксперты прочат 6АКПП. Привод будет передним без возможности подключения 4Motion.

На территории Аргентины производство стартует в 2020 году. Спустя полгода SUV приедет и в Россию. У нас кроссоверу новое имя не достанется, а также он займет ступень сразу перед Tiguan. Последний оценивается в 1,5 миллиона рублей. Сборку Tharu/Tarek наладят на территории России. Конвейеры в Калуге и Нижнем Новгороде уже готовы принять на вооружение паркетник.