Года назад концерн Volkswagen обещал увеличить парк автомобилей, работающих на газовом топливе на европейском рынке. Помимо популяризации газовых версий (и вообще, более экологичного голубого топлива), компания намеревалась заняться развитием инфраструктуры, добавить газовые заправки, добавить в модельные ряды версий с родным ГБО. Модель Seat Arona в версии TGI – это один из шагов в этом направлении. Испанский производитель уверяет, что он создал первый серийный паркетник с заводской (родной) метановой установкой.
По заявлению испанцев, машина способна на доступном топливе преодолеть расстояние не менее 550 километров без подзаправки. В подкапотном пространстве в экологичной версии хозяйничает всё тот же 89-сильный литровый мотор с тремя цилиндрами. Да, показатели не очень впечатляют, однако упор производителя при создании версии TGI был на топливной экономичности, так что, о скоростных рекордах никто даже не думал. Двигатель работает в паре с механикой на шесть ступеней. Разгонная динамика заявлена в районе 13 секунд, максималка 170 километров в час.
В дополнение к бензобаку новинка получила три газовых баллона на которых машина может преодолеть 400 километров, затем будет расходоваться бензин, которого хватит ещё на 150-160 километров. Итого, максимальный запас хода всеядного паркетника составляет 560 километров.
Версия TGI будет предлагаться в таком же наборе комплектаций, какие есть у традиционной версии (их четыре). Правда, пока неизвестны ценники на каждую из них. Но эксперты прогнозируют повышение стоимости, поскольку в конструкцию добавлены дополнительные системы, та же метановая установка стоит не менее двух тысяч долларов. Тем не менее, производитель уверяет, что владельцы данной версии получат в дальнейшем выгоду от эксплуатации, поскольку будут экономить на более дешёвом топливе.
Добавить комментарий