Модельный ряд марки Volkswagen пользуется огромным спросом по всему миру. Одним из лучших предложений в сегменте SUV стал кроссовер Tiguan, а позднее в продажи подтянулась его заряженная версия «R».

Она получила аэродинамический обвес и еще парочку новых деталей в экстерьере. Техническая часть тоже преобразилась, как раз благодаря увеличению мощности ДВС.
Теперь Ford решил выставить конкурента немецкому бестселлеру. Изначально, эксперты склонялись к выводу о форсировке Escape, а другой лагерь рассматривает альтернативу в качестве Puma ST, который стартует на рынке в следующем году. Последний вариант больше приближен к реальности, ведь появление Escape ST – дороге решение для Ford. Хотя Escape продается в Европе под именем Kuga, который какое-то время даже продавался в РФ. За основу Escape взята тележка C2, актуальная для большинства современных моделей производителя. Техническую сторону Escape ST может представлять 2,3-литровый EcoBoost на 280 лошадей в тандеме с 7АКПП, чтобы хоть как-то угнаться за VW Tiguan R с его 320 лошадьми. Фанаты рассчитывают на появление у форсированного Форда система полного привода.

В конце прошлого месяца был представлен Ford Puma ST, который с технической точки зрения много перенял от Fiesta ST. Таким образом, заряженный кроссовер получит 1,5-литровый трехцилиднровый мотор Ecoboost. Отдача движка составляет 200 лошадей, но пиковый крутящий момент повышен до 320 Нм. Работать мотор будет в паре с 6МКПП и передним приводом.

Для США стандартный Ford Kuga комплектуется тем же мотором, что и указан выше, но его отдача уменьшена до 182 лошадей. Вторым вариантом стала двухлитровая турбочетверка EcoBoost на 253 лошади. Младший мотор предложен паркетникам с системой переднего и полного привода, а старший – лишь 4х4. Кроме ДВСных версий, кроссовер наконец разжился гибридными версиями на базе 2,5-литрового атмосферного агрегата.