Чем сегодня занимается ВАЗ? Слышно о различных доработках актуального модельного ряда и даже проскакивают слегка скандальные, но все же желаемые новости о грядущем обновлении.

В рамках модернизации Lada 4×4 российский завод идет по довольно скверному пути: постоянно говорить об обновлениях, внедряя их по минимуму.
Модель 2020 года получила измененную компоновку органов управления, дефлекторов вентиляции, другим приборным щитком, сиденьями от Opel, формованным потолком и улучшенной шумо/виброизоляцией. Блок ЭРА-ГЛОНАСС тоже достался внедорожнику. Хочется нововведений по технической части?

Их точно ждать не стоит, ведь движок останется тем же: 1,7 атмосферный на 82 силы. Работает агрегат в паре с 5МКПП и уже устаревшая, но проверенная временем система полного привода. На борту осталась двухступенчатая раздаточная коробка и три дифференциала.
Сегодня в сеть попали снимки обновлений салона, а конкретно центральной части передней панели. Новая формовка с вырезом под вентиляционные дефлекторы и шайбы управления климатической установкой выглядит весьма многообещающе. Давно не мешает провести процедуру обновления, ведь нельзя выпускать дизайн образца 1960-х годов. Такими темпами ждать реальное второе поколение Нивы придется еще лет 20.

Актуальный ценник сейчас зависит напрямую от кузова: 3 двери за 0,573 миллиона рублей и 5 дверей за 0,616 миллиона рублей. Обновление с высокой долей вероятности повлечет колебание цены в большую сторону.