Такая версия легендарного российского кубика обзаведется новым интерьером и сегодня портал «Лада.Онлайн» поделился свежей информацией об особом внедорожнике.

Модели наконец достанется абсолютно новая комбинация приборов, удобный блок управления климатом и кресла. Посадочные места заслужили отдельного внимания, поскольку вероятно они будут использоваться уже от актуальной Нивы. То есть: архитектура Opel с удобной посадкой. Уже по умолчанию LADA 4×4 Bronto будет комплектоваться блоком Эра-ГЛОНАСС, а также рядом стилистических доработок.

Обновления достались Ниве во всех модификациях. В продажу первая версия LADA 4×4 Bronto поступила в 2017 году. Тогда ее восприняли с переменным успехом, поскольку визуально внедорожник походил на LADA 4×4 Urban, а отличался преимущественно цветом кузова. И ценник трудно было назвать доступным. На деле Бронто является полностью переработанным внедорожником, отвечающим всем современным тенденциям. Хотя первое поколение оказалось не лучшим решением, поскольку возникали проблемы с карданным валом, некачественным крепежом сидений и слабостях их механизма.

Из отличий свежего внедорожника стоит отметить выросший клиренс, усиление заднего моста и литые диски. Уже с салона такой внедорожник имеет хорошие внедорожные покрышки с грунтовым проектором. Работы над LADA 4×4 Bronto ведет дочернее предприятие АвтоВАЗа в лице ВИС-Авто. От ВАЗа поступают кузова, а далее ВИС-Авто приступает к стилизации модели и проводит доработки кузова. Затем кузов вновь отправляется на АвтоВАЗ для покраски и по завершению окраски кузов опять отправляется на ВИС. Такая схема затрачивает достаточно много ресурсов и времени, да и целесообразность заставляет задуматься. Сейчас дореформенный LADA 4×4 Bronto не выпускается. Обновленная версия имеет шансы дебютировать на рынке в середине 2020 года.