Рамные внедорожники в их классическом понимании уже почти не производятся. На данный момент рынок пополнен паркетниками с системой полного привода, только реализована она за счет электромотора на задней оси.

Ориентировочно лучшие внедорожники производились порядка 10 лет назад. Их отличала надежная рамная конструкция, готовность месить песок, грязь и снег. Сейчас купить подержанный внедорожник – не такая большая проблема, хотя не помешает знать парочку нюансов. Первым станет состояние рамы, кузова и основных узлов. Наименьшая степень износа наблюдается у следующих автомобилей:
Mitsubishi Pajero 4-го поколения – узнаваемый и дерзкий дизайн. В оригинальности экстерьера японцу отказать невозможно. Автомобиль оказался удачным сочетанием внедорожника и комфортного семейного автомобиля. На борту присутствуют все еще актуальные электронные системы помощи водителю. Подкапотку занимали фирменные моторы 3,0 и 3,8 литра, работающие на бензине. Еще в гамму входит турбодизель 3,2, который нынче сыскать в живом состоянии – проблема.

Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения и он же J150 – пример идеально сочетания люксового комфорта и проходимости. Этому поколению легендарного внедорожника достался современный дизайн, достойное оснащение вместе с внедорожным потенциалом. На борту числится огромный перечень электронных помощников. Базовым для японца считается фирменный 2,7 на 165 л/с. На ступень выше располагался известный 3,0 турбодизель с отдачей 175 л/с. На вершину моторной гаммы взобрался бензиновый 4,0 на 280 л/с.

Последним можно заслуженно назвать Mercedes-Benz G-Class. Немецкий Гелик пережил уже пятый рестайлинг во втором поколении, хотя отличий от предшественников в экстерьере критически мало. Автомобиль легко узнается на дороге, а его внедорожный потенциал не испорчен современной автомобильной модой. В России продавались версии на базе 3,0 и 5,5-литровых моторов. Первым был 3,0 турбодизель с отдачей 185-225 л/с в зависимости от версии. Мотор рабочим объемом 5,5 литра работал на бензине, выдавая 390 л/с.