Китайский бренд уже оккупировал подиум для выставки в Шанхае. Специалисты намерены организовать презентацию спортивной модификации единственного в линейке кроссовера Brilliance V7.

фото Brilliance V7 2019

Модель V7 возвели на переднеприводной «тележке» MX8. Она разрабатывалась совместными усилиями специалистов обеих марок. Бросается в глаза оригинальный дизайн. Перепутать такой автомобиль с другим попросту невозможно. В его внешний вид и интерьер дизайнеры привнесли парочку обновок.

фото Brilliance V7 2019

Технический потенциал полностью соответствует традициям материнского бренда. Стоковая комплектация паркетника Brilliance агрегируется только 1,6-литровым турбомотором. Двигатель BMW N18 выдает до 204 л/с. Для топовой модификации полагается 331 сильный 1,8 тоже от BMW. Выбор трансмиссий для «китайца» приятно удивляет. Он представлен 6МКПП и 7РКПП с двухдисковым сцеплением. Поскольку SUV реализуется для Поднебесной, особого смысла в полном приводе нет.

смотреть все фото

фото салона Brilliance V7 2019
previous arrow
next arrow
Slider

В стандартном исполнении Brilliance V7 обходится не дороже 1,8 миллиона рублей по действующему курсу. Модель даже «в базе» отличается богатым техническим оснащением. Мало кто из одноклассников готов делать подобные предложения своим клиентам. V7 оснащается двухзонным климат-контролем, креслами с подогревом, системой мониторинга слепых зон, предотвращением фронтальных столкновений, а также круговым обзором. Особого смысла говорить о мультимедиа с широкоформатным тачскрином нет. Китайцы предлагают даже панорамную крышу для пяти- или семиместного кроссовера. Brilliance ожидают ажиотажный спрос на оспортивленную модель.