Японский кросс стал довольно востребованным российском рынке и заслуженно пользовался популярностью. Первое поколение к нам привезли ровно 21 год назад и модель пережила смену трех поколений.

Хорошая репутация кросс нередко становится аргументом для покупки, сбивая с толку потенциальных владельцев. Эксперты решили озвучить все недостатки японца, склонные огорчить новых владельцев.
Техническая сторона Nissan X-Trail актуального поколения не выделяется инновациями. В РФ продается модификация на базе 2,0 и 2,5-литровых атмосферных агрегатов. Еще в гамму попал 1,6-литровый турбодизель. Российской публике очень сильно повезло, ведь ей был доступен кросс с двумя ведущими осями. В то же время на других рынках продавался только Nissan X-Trail с передним приводом.

Кузов российского кросса имеет специальное защитное покрытие, что снижает вероятность обильной коррозии. Главным минусом японца считается маленький дорожный просвет и большие свесы. На внедорожье использовать Nissan X-Trail не только проблематично, но еще и жалко. Для городских условий, шоссе и пересеченной местности потенциала японца хватает. Nissan X-Trail отвечает современным требованиям автомобильного дизайна, делая модель конкурентоспособной.

Помимо этого минусы нашлись даже в салоне. Японцы по традиции сэкономили на материалах отделки и они довольно быстро теряют первоначальный вид. Поэтому владельцу сразу нужно задуматься о покупке защитных чехлов. Щиток приборов не выделяется изяществом, скрипучий пластик часто раздражает. Хоть как-то компенсирует недовольством современная мультимедийная система и многочисленными ассистенты помощи водителю.
Как итог, по мнению экспертов Nissan X-Trail – неплохой вариант для покупки за свои деньги. Несмотря на недостатки, японец готов порадовать хорошим уровнем активной/пассивной безопасности, надежностью вместе с адекватной ценой обслуживания.